?

Log in

No account? Create an account

dumbra

Я только учусь быть социальной


dumbra

Гнилье

Простыла, и в интимном месте соскочил прыщ. Даже не прыщ, а какой-то шарик где-то там внутри.
Он рос, болел, я пыталась его давить - не было выхода. Хотела сходить к гинекологу, но они работают меньше моего, то есть нужно взять больничный, чтобы заплатить деньги и раздвинуть перед кем-то ноги.
Я раньше только в обратном смысле поступала. То есть брала деньги за то, что раздвигала ноги.
И вот сегодня в очередной раз я на него надавила - без всякой надежды, просто по привычке в туалете - а оно как прыснет! Все содержимое, весь этот гной. видимо дырочка была такая маленькая, а содержимого так много, что оно именно прыснуло, как из шприца медсестры.
Я сидела с раздвинутыми ногами, куском туалетной бумаги и думала, что жаль я не стала врачом. Ну. может на врача у меня мозгов бы не хватило. Но медсестрой. Выдавливать говно из людей меня явно умиротворяет.
Шарик заметно уменьшился в размерах, и меня это черт возьми радует! Такая, блять, радость в жизни - прыщ созрел и нашел выход. Прямо не могла в себе это все держать, хаха.
В комнате я решила сделать себе прогревание, и так как спирта у меня нет, а весь ром я выпила еще утром, я побрызгала себе туда духами гипноз. Примерно также я брызгаю, когда иду на блядки, но не столь прицельно. В общем, я не ожидала, что будет так жечь.
И вот когда я уже оттанцевала буги-вуги с криками "мать твою" - мне вдруг захотелось поделиться всем этим говном в ЖЖ.
Мораль. Девки, носите зимой панталоны.

dumbra

Порнуха как она есть

Нашла тут видео, прекрасное в своем пофигизме!

Там конечно только трейлер порнушки, но блин! Как внимательно эта девочка следит за собой на мониторе! Как виртуозно не отвлекается на детали типа пристраивающегося сзади мужика с хером на перевес)))

Надеюсь ссылка не вредоносна, иначе мне будет очень и очень жаль... Но сама я по ней ходила - вроде все ок =)

dumbra

Обратная связь

Когда мне было лет 15 и я еще читала глянцевые журналы - потому что это было в новинку - я как-то наткнулась на статью о вебкам.
Там все было описано столь культурно и лаконично, что я со своим девственным отношением к жизни даже не заподозрила стриптиз и большее - мне казалось, речь просто об общении. Максимум с демонстрацией тела.

Потом я снова столкнулась с обсуждением этой темы - на этот раз я была старше и компания подобралась вульгарнее - кто-то сказал, что мужчины очень любят включать обратную связь. И предложить им это, работая вебкам, - получить +10 к рейтингу.

И что самое интересноеCollapse )

dumbra

Такой день, такой день!

У меня сегодня день рождения =)
Через 2 часа я иду отмечать; а пока я в прекрасном настроении и со свежим маникюром - захотелось рассказать, чем однажды я занималась за деньги.

Официально компания называлась - 'современные технологии развития'Collapse )

dumbra

До и после.

Прочла у старой знакомой пост, и захотелось мне вставить свои пять копеек.

Я в чем-то согласна с выше изложенным, и если брать глобально - даже могу прийти к тому же выводу: "Зачем???" (хороший вывод, имхо!).

Но доводы у меня иныеCollapse )

dumbra

(no subject)

Вот так порой живешь, работаешь, гуляешь в выходные.
А потом вдруг вспоминаешь, что у тебя есть журнал, который ты не вела уже полгода.

И вдруг становится как-то странно свои же записи перечитывать - как будто в чужой дневник залезла.
Как-то все по-другому теперь.
Даже и написать больше не о чем.

dumbra

Я с апреля не материлась..

А еще мне иногда хочется найти близлежащий лесок, зайти поглубже и заорать. И орать, пока не охрипну.

А вообще. Я тут снова начала думать. Много. Разное. Как в том анекдоте.

Вот только не хочу лечиться таблетками. Лучше алкоголем и сексом - так будет веселее))))


А еще лучше - драпать на хуй отсюда)))Collapse )



dumbra

Забавно

Увидела вдруг, что обозначенное мной место "под облаками" - ссылка, по которой перейти можно.
Забавно.
Конечно я перешла.
Карты гугл услужливо напихали ярлычков в Москву, Питер и Киев. Нет, ярлычков конечно было больше, но туда - особенно.
Сижу и думаю.
Сижу и думаю. 
Нет, я и вправду под облаками, Катюш, ты понимаешь, что теперь не поехать мы просто не можем, да?!

dumbra

(no subject)

Когда совсем-совсем не хочется работать - я не работаю. Ничего ужасного, правда. Просто последнее время пытаюсь себя заставить в качестве развлечения не читать чужое, а писать свое. Вроде бы получается. Осталось взять за правило писать в журнал, а не на листок, который я же потом и выброшу.

dumbra

Жизнь идет, а мы меняемся =)

Вчера я нашла тетрадку, в которой однажды сделала пару записей.
Дрожащими от волнения руками я извлекла ее из коробки - о боже, ведь я помню какие эмоции овладевали мной, когда я записывала туда свои мысли!

На тот момент мне казалось - прекрасно записывала.
Прекрасно.
Прекрасно...
Я открыла на первой странице. Прочла. И расхохоталась - сколько ошибок, сколько глупостей, сколько ребячества!!

Неужели когда-нибудь я буду также хохотать и над этой записью?! Надеюсь - да!

А текст из тетрадки наверное все же перепечатаю сюда. Ну.. думаю только чуток подредактирую!